четверг, 9 августа 2012 г.


Мышь беспроводная Logitech Wireless Mouse M235 Colt Matte

Приобрёл на днях беспроводную мышь Logitech Wireless Mouse M235 Colt Matte (nauru) USB в г. Новороссийске за 599 р. в замен своей старой проводной Genius (даже не знаю модель её), прослужившую мне 2 года и прослужившую бы ещё больше, если бы не надоели эти провода.

Требования к мыши были следующие: 
  1. Работа на сложных поверхностях
  2. Длительный срок службы батареи
  3. Приятный дизайн
  4. Удобство для руки
  5. Тихая работа клавиш и колеса прокрутки
  6. Качество и расстояние сигнала по Bluetooth
  7. Приемлемая цена
Так она выглядит на сайте:


Такая же, только в другом цветовом варианте:


Прежде чем купить "зверя", естественно, почитал отзывы и, как обычно, наткнулся на такого рода писанину: "не советую", "не соответствует заявленным характеристикам", "заявленная работа на любой поверхности-полная чушь", скорость передвижения курсора неравномерная","в играх очень неудобна", "сильно клацает правая клавиша" и т.д. К счастью таких отзывов было очень мало, поэтому не повёлся на них и пошёл в магазин, благо он рядом )))

В магазине ориентировался по названию, потому что на вид она оказалась немножко другой и не сразу я её заметил. Была она в вакуумной упаковке, сразу поклацал клавишами, вроде всё норм. Приобрёл и пошёл пользоваться.

Упаковку сразу сорвал и выбросил, не вижу смысла обозревать такие вещи ))) Упаковка как упаковка.

Вот так выглядит моя мышь:

Сверху и сбоку:

 Снизу:

Сразу скажу в моей руке лежит удобно и не вижу смысла делать фото того, как мышь лежит в моей руке...Одно дело визуально смотреть, а другое тактильно ощущать ;-)


 Это её адаптер Bluetooth:

Батарейка была уже внутри, а вот адаптер я сам засунул в специально приспособленную для этого нишу, что бы показать насколько это удобно:

Так выглядит открытый батарейный отсек, но уже без адаптера: )))
Блин, как же это удобно, когда есть такая "дырка" для адаптера и он не потеряется, разве что только вместе с мышью или если забыл положить его туда . )))
Кстати, сам адаптер из ВТ-порта моего ноутбука выглядывает на 7мм. При подключении адаптера к ноутбуку, драйвера установились за 10-15 сек. Ещё меньше времени затрачивается на поиск устройства при последующих подключениях адаптера.

Так выглядит крышка батарейного отсека (если кому интересно):

В режиме Off (выкл.)

В режиме On (вкл.)

Стоит упомянуть о лазере нового поколения без красного свечения!

Итак! Фото обзор на этом закончен.

Так выглядят заявленные характеристики на сайте:

Общие параметры:
Цвет: серый
[действительно серый, прим. авт.]

Общие характеристики:
Состав: мышь )))
Назначение: ноутбук [у меня ноут, поэтому подошла ;) ]
Тип беспроводной связи: радиоканал
Интерфейс подключения: USB

Мышь:
Тип мыши: оптическая светодиодная
Дизайн: для правой и левой руки
[попробовал, сидит и в правой и в левой ]
Колесо прокрутки: есть
[ куда ж без него]
Количество клавиш: 3
[так точно ;) ]
Источник питания мыши: 1xAA
[она самая )) ]

Дополнительно:
Ширина мыши: 56 мм
[не измерял]
Высота мыши: 38 мм
[не измерял] } поверим на слово )))
Длина мыши: 95 мм
[не измерял]
Массогабаритные характеристики:

Вес: 0.177 кг
[нет у меня таких весов]
Объем: 0.002721м³
[в воду не погружал, объём вытесненной жидкости не расчитывал ))) ]


Теперь пробежимся по моим ранее заявленным требованиям:

1) Работа на сложных поверхностях:
Был приятно удивлён. Действительно, на гладких лакированных поверхностях, на ворсистых пледах, всякого рода одеялах, стекле (разве что не на воде), коленях, ладонях работа лазера идеальная, курсор не дёргается.
Ставлю 5 из 5

2) Срок службы батареи:
Так как пользуюсь данным девайсом менее 1 месяца, то про срок службы батарейки ничего сказать не могу. Могу только заметить, что, по некоторым отзывам, срок службы её составляет 7 месяцев, при постоянной эксплуатации (т.е. без режима Off выкл.). Думаю, что так как я её эксплуатирую она прослужит мне дольше (на ночь отключаю, если не забываю). Поживём-увидим.
Пока не ставлю ничего...Но думаю, что тут будет твёрдая 5...

3) Дизайн:
Не могу ничего отрицательного сказать в этом отношении. Меня полностью устраивает эта "серость", я не девочка, что бы обращать на это внимание, да и это не автомобиль )))
Для меня это оценка 5 из 5

4) Удобство для руки:
Лежит мышь в руке идеально. По бокам резиновые вставки, да и  качество пластика в матовом стиле сделано для того, что бы не оставлять следов и видимых отпечатков пальцев. Это большой плюс!
Ставлю 5 из 5

5) Как же обстоят дела с клавишами?
Когда клацал клавишами в магазине через упаковку, показалось вроде нормально, т.е. звук обеих клавиш ПКМ и ЛКМ оценил как одинаковый (в магазине не было гробовой тишины)
Когда слушал дома, в квартире, действительно, у ПКМ (правая клавиша) щелчок сильнее, но не до такой степени, что бы бежать в магазин и менять мышь. Отзывов типа "сильно клацает правая клавиша"  для меня оказалось недостаточно, дело привычки, да и ещё раз повторюсь у меня она клацает не сильно. Хотя кому что попалось, может у других и правда слух режет...Меня же устраивает. Колесо прокрутки бесшумное
Ставлю 4 из 5


6) Качество и расстояние сигнала по Bluetooth:
Великолепно!!!
Сигнал проходит через 2 стены как раскалённый нож в масло. Зашёл в ванную, а жену попросил посмотреть на монитор. Каково же было моё удивление, когда ворочая колёсиком мышки в ванной, я услышал крик "ДА!!!"
Приблизительное расстояние сигнала 7-8 метров. Этого более чем достаточно, для того что бы лежать на диване и щёлкать мышкой, с предварительно подключённой плазменной панелью к ноутбуку через кабель HDMI. Но если у вас орлиное зрение, то конечно, Вам расстояние радиосигнала покажется малым )))
Ставлю 5 из 5

7) Цена:
Не буду долго заострять на этом внимание. Скажу лишь одно: Попробуйте найти такого "зверя" за такую цену! 
Соотношение Цена/качество на уровне.
Моя оценка по данному факту 5 из 5

ИТОГ:
Если Вы хотите приобрести чудного "зверя" с хорошими, а местами отличными характеристиками, да и ещё по цене приличной флэшки в 16 ГБ, то этот "питомец" однозначно для Вас!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий